г. Электросталь, Авангардный проезд 2, ГСК "СПЛАВ"

У меня переливает

 

Почему вы так думаете? –«Ну не едет машина, не разгоняется, дергается, в общем, переливает»

Проверка показывает, что на самом деле, неправильно установлено зажигание, снижена компрессия, загрязненные жиклеры или грязный топливный фильтр или просто недокачивает бензонасос.

Владельцы оставшихся карбюраторных машин, очень любят слово «Переливает», если карбюратор, то значит переливает.

Так что значит «переливает» и какие очевидные признаки.

Переливает это значит карбюратор подает слишком много бензина и смесь становится избыточно богатой.

Главный признак такого явления, то что горячий двигатель плохо и долго заводится. Помочь запуску можно только глубоким нажатием на педаль газа, при этом подается воздух, который как- то нормализует смесь. Двигатель работает с перебоями, холостой ход очень неуверенный, из трубы черный дым, СО зашкаливает.  Расход топлива недопустимый. Может быть сильный запах бензина. Свечи становятся черными с лохматым налетом.

Какие причины и как устранить. Главная причина почему такое может быть – это то, что неправильно установлен уровень топлива в поплавковой камере. Иногда установлен правильно, но игла немного пропускает и уровень становится несколько выше номинального – это значит «переливает»

Какой должен быть уровень топлива в поплавковой камере

Perelivaet ozon

 

Переливание приводит к сильному переобогащению смеси.

Причиной может быть избыточное давление бензонасоса, это в том случае, если при установке бензонасоса не соблюдена инструкция (надо правильно подбирать прокладки). 

Если игла не держит вообще, то двигатель можно завести с полностью нажатым газом, но он тут же заглохнет, потому что из – за избытка бензина смесь становится невоспламеняемой.

 

Что проверять если переливает

Прежде всего надо проверить реальный уровень топлива в поплавковой камере.

Для карбюратора "Озон"

Снять верхнюю крышку карбюратора и посмотреть. Бензина в поплавковой камере должно быть примерно половина до уровня разъема.  Если уровень явно выше середины наклонной площадки поплавковой камеры, то переливает. Для каждого карбюратора есть признаки точной настройки, см. в интернете.

uroven ozon

Герметичность иглы проверить языком на всасывание. Противно, но просто и быстро.

Если есть подозрения, надо заменить иглу и точно выставить уровень топлива.

Как завести, если переливает?

Если крышка снята и есть ясность с уровнем топлива. Надо прочистить жиклеры. Топливный жиклер вряд ли виноват, а вот в воздушном может быть песчинка, которая прилетает через неплотности корпуса воздушного фильтра. Воздушный жиклер притормаживает высасывание бензина, поэтому если жиклер загрязнен то количество бензина в смеси сильно увеличивается.

Насос ускоритель тоже может переливать. Обычно это бывает при неправильно подборе распылителя или специально увеличенном отверстии распылителя. Но более частой причиной бывает незатянутый солдатик распылителя или плохое резиновое колечко на распылителе "Солекса". Избыточная подача бензина через насос ускоритель не сильно ухудшает работу двигателя, но появляется запах бензина и увеличивается расход.

Понятно, что надо правильно подобрать распылитель насоса ускорителя и обеспечить герметичность его посадки.  

 

Настройка заслонок

Очень важно, чтобы подсос работал и был точно настроен. На горячем двигателе воздушная заслонка должна стоять строго вертикально.  Если она не открылась полностью, и перекрывает воздушный тракт, то под воздушной заслонкой избыточное разряжение и высасывается лишний бензин. Значит обязательно надо отрегулировать положение воздушной заслонки, так чтобы она была полностью открытой.

                                                    Заслонка не полностью                           открыта

 

 

Загляните в камеры карбюратора там должно быть сухо. См. здесь

Дроссельные заслонки на «Озонах» и «151» карбюраторах при отпущенной педали газа должны быть полностью закрыты. Они не должны упираться в стенки, чтобы не клинила педаль, но пропускать должны минимально. Иногда упоры дроссельных заслонок намеренно выставлены так, чтобы оставить их открытыми, это делают обычно в надежде хоть как-то оживить холостой ход. Протекание воздуха через неприкрытые дроссельные заслонки приводит к высасываю бензина. В камерах становится мокро, холостой ход нарушается, двигатель дымит.

Иногда проблема, – это закоксовывание оси дроссельной заслонки второй камеры, и она просто не может до конца закрыться. Надо снять карбюратор и интенсивно покрутить заслонки за рычаги, смазывая их чем-то типа ВЭДЭшки. В свободном состоянии заслонки должны легко захлопываться.

Переливает на холостом ходу. См. здесь.

Сравнительные испытания "Озона" и "Вебера". См. здесь.